Отчет о результатах самообследования школы 2019

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Матросская основная общеобразовательная школа
(полное наименование образовательной организации)
(

МКОУ «Матросская ООШ»
(краткое наименование)

СОГЛАСОВАНО1

УТВЕРЖДАЮ2

Педсоветом
школы
(наименование представительного органа)
(протокол
от

от 21.03.2019г

)

№5

Директор щколы
(должность)

)

(подпись)
(дата)

Отчет о результатах самообследования
_____МКОУ «Матросская ООШ»___
за 2019 год

С.И.Марачук
(Ф. И. О.)

I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Матросская основная общеобразовательная школа
МКОУ «Матросская ООШ»

Руководитель

Марачук Светлана Ивановна

Телефон, факс

186131 Р.Карелия Пряжинский район п.Матросы
ул.Пряжинское шоссе д.20
телефон 8-8145636226 факс 8-8145636226

Адрес электронной почты

e-mail: matrossch@onego.ru сайт: matrossch.3dn.ru

Адрес организации

Учредитель

Лицензия
Свидетельство о государственной
аккредитации

Администрация Пряжинского национального
муниципального района
Контактная информация: 186120 Республика Карелия,
Пряжинский район, пгт.Пряжа, ул.Советская д.61
e-mail: priagad@onego.ru Телефоны: (81456)31263\31208
серия IОЛ01 № 0007157 от 07 мая 2015 года
регистрационный №2576
серия I0А01 № 0000080, рег. № 80 от 24 декабря 2013 года

Режим работы

в школе пятидневная рабочая неделя, учебные занятия
начинаются в 8.30 и заканчиваются в 15.05. вторая
половина занята внеурочной деятельностью, занятиями
в кружках и секциях дополнительного образования,
занятиями в ГПД. Продолжительность уроков – 45
минут, в 1 классе- 35 минут, перемен 10-20 минут, две
перемены по 20 минут для приема горячего питания в
школьной столовой. Продолжительность учебного года
соответствует годовому графику.

Взаимодействие с организациямипартнерами, органами исполнительной
власти

ПМПК, школа искусств

II. Система управления организации
Управление общеобразовательной организацией строится на принципах единоначалия и
самоуправления. Административные обязанности распределены согласно Уставу ОО, штатному
расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным
характеристикам. Административное управление осуществляет директор. Основная функция
директора школы - координация деятельности всех участников образовательного процесса через
Совет школы, педагогический совет. Заместители директора реализуют оперативное управление
образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую,
планово-прогностическую,
организационно-исполнительскую,
контрольно-регулировочную,
оценочно-результативную функции.
В соответствии с задачами модернизации образовательного процесса, развития
государственно-общественного характера управления в школе создан Совет школы.

Должность
Директор

Сведения об административных работниках
Ф.И.О. (полностью)
Образование, специальность по
диплому, общий пед. стаж
Марачук Светлана
ВП, филолог, учитель русского языка
Ивановна
и литературы; 35 лет

Стаж административной работы
22лет

2

Заместитель
директора по
УВР
Заместитель
директора по
АХР

Тыченок Оксана
Юрьевна
Гурьева Анна
Владимировна

ВП, учитель биологии и химии
29 лет

22 лет

ВП, финансы и кредит

7 лет

В школе организована работа школьных методических объединений: учителей начальных
классов, методическое объединение классных руководителей, методическое объединение
воспитателей дошкольных групп, деятельность которых направлена на развитие школы.
Запланированные педагогические советы по развитию образовательной системы школы
проведены, принимаемые решения выполнены.
Организационная
самоуправления

структура

государственно-общественной

системы

управления

и

Управленческая система представлена как персональными (директор, заместители директора,
руководители школьных методических объединений, учителя, классные руководители), так и
коллегиальными органами управления (Совет школы, педагогический совет, общее собрание
трудового коллектива, ученическое самоуправление, родительские комитеты классов).

3

Совет школы

Общее собрание трудового
коллектива

Директор школы

Педсовет
школы
Заместители директора

По учебновоспитательной работе

По административнохозяйственной работе

Руководители
школьных МО
Учителя

Родительский
комитет
класса
Школьное
самоуправление

III.Образовательная деятельность.
Внутренняя нормативная документация Школы соответствует действующему законодательству Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального
общего, основного общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», нормативным положениям в
системе образования и Уставу образовательной организации. В МКОУ «Матросская ООШ» разработаны
внутренние локальные нормативные акты, регламентирующие основные направления деятельности ОО:
положения; должностные инструкции сотрудников; включая учебные планы, годовые календарные графики,
расписание занятий. Школа реализует образовательные программы начального общего, основного общего и
дошкольного образования.
На конец календарного 2019 года в школе обучалось 89 учащихся. Скомплектовано 9 классов, 2 дошкольные
группы. По уровням обучения обучающиеся распределялись следующим образом: НОО (1-4 классы) – 45
учащихся; ООО (5-9 классы) – 44 учащихся; дошкольные группы- 45 воспитанника
Количество учащихся в школе увеличивается, что свидетельствует о стабильности развития школы и
интереса к ней со стороны родителей (законных представителей) учащихся.
В школе образовательный процесс организован в одну смену на основе вариантов учебных планов:
- для 1 – 4 классов начальной ступени образования по 5-дневной учебной неделе (на основе федеральных
государственных образовательных стандартов второго поколения);
- для 5 – 9 классов основной ступени образования по 5-дневной учебной неделе (на основе федеральных
государственных образовательных стандартов второго поколения);
- УП для воспитанников дошкольных групп (на основе ФГОС второго поколения);
Предусмотрены соответствующие планы для организации внеурочной деятельности в 1 – 4, 5 – 9 классах,
осуществляющих реализацию ФГОС НОО и ООО.
Продолжительность учебного года для 5-9 классов – 35 недель, 2-4 классов -34 недели, 1 класса-33 недели.
Для 1- х классов в феврале введены дополнительные каникулы. Обучение в организации осуществляется в
очной форме. Язык обучения: русский.
Внеклассная и внеурочная деятельность в школе осуществляется по ряду важнейших направлений: здоровье,
учение, общение и досуг, отечество, труд, семья.
В направлении Здоровье в работе используются следующие виды внеклассной и внеурочной работы: беседы,
практические советы, спортивные конкурсы в школе. В направлении Учение: олимпиады, предметные
недели; экскурсии, часы общения и беседы и т.д. В направлении Общение и Досуг: классные часы,
тестирование, часы общения; дискотеки; концерты; В направлении Отечество: тематические классные часы;
встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка; встречи с ветеранами войны, воинамиинтернационалистами, благотворительные акции, конкурсы, викторины по правовой и патриотической
тематике; В направлении Семья: тематические классные часы, посвященные истории рода и семьи, семейные
праздники; индивидуальные и групповые консультации, беседы с детьми и родителями; тематические
родительские собрания, походы выходного дня, экскурсии; рейды в неблагополучные семьи.
В 2019 году дополнительное образование представлено занятиями музыкальной школы искусств
Внеурочная деятельность обучающихся 1 – 9 классов представлена различными объединениями по
направлениям спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, социальному, общеинтеллектуальному
и общекультурному.

Наименование объединения

ФИО руководителя

Хор

Махова В.Е.

Волшебная кисточка

Вассара А.Е.

Свирелька

Махова В.Е.

Путешествие в край рек и озер

Голыдьбина В.П.

ОФП

Курзенева Т.В.

Шахматный

Прокофьева Т.В.

Разговор о правильном питании

Голыдьбина В.П.

В мире занимательной биологии

Тыченок О.Ю.

В мире занимательной математики

Попова С.Р.

Умники и умницы

Мошкина О.В.

Театральный английский

Махова Э.А.

Очумелые ручки

Якунина М.М.

ЮИД

Якунина М.М.

happy English

Махова Э.А.

Человек и закон

Уткина И.В.
IV. Содержание и качество подготовки обучающихся

Дошкольный уровень общего образования. Контингент воспитанников
Образовательная деятельность реализуется в режиме полного дня – 10. ч. В дошкольных группах
функционирует 2 группы общеразвивающей направленности .
В дошкольных группах воспитываются: 7 детей в возрасте 2 – 3 лет, 6 детей в возрасте с 3-4 лет, 11
детей в возрасте с 4-5 лет, 12 детей - с 5-6 лет,10 воспитанников – с 6-7 лет.
Результаты реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Основная образовательная программа дошкольного образования обеспечивает разностороннее
развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по
основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и
художественно-эстетическому развитию.
По результатам педагогического диагностического обследования воспитанников было выявлено, что
прослеживается положительная динамика по всем основным направления детского развития во всех
возрастных группах.
На конец 2018-2019 учебного года было обследовано 36% детского контингента-9 детей. В
результате обследования были получены следующие результаты

1. Социально-коммуникативное развитие детей (социализация, самообслуживание и забота об окружающей
обстановке, самодисциплина) – компетентность по данному направлению сформирована у 36 % детей,
формируется у 0% детей, недостаточно сформирована у 0% детей.

2. Познавательное развитие (сенсорное развитие, элементарные математические представления и навыки
счета, знания о себе и об окружающем мире) – компетентность сформирована у 24%, формируется у 7%
детей, недостаточно сформирована у 5% детей.

3. Речевое развитие (воспитание звуковой культуры речи, формирование элементарного осознания явлений
языка и речи: различение звука и слова, нахождение позиции звука в слове, развитие словаря, связная
речь, навыки письма и навыки чтения, восприятия прочитанного текста и воспитание любви к
художественному слову) - компетентность сформирована у .24%, формируется у 7% детей, недостаточно
сформирована у 5% детей.

4. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие и опыт театрализации, развитие
художественного творчества) - компетентность сформирована у 36%, формируется у 0%, недостаточно
сформирована у 0%

5. Физическое развитие (развитие крупной и мелкой моторики) компетентность сформирована у36%,
формируется у .0 % детей, недостаточно сформирована у .0%.
Анализируя результаты можно сделать вывод о том, что в основном усвоение детьми
образовательной программы находится на уровне сформированности компетентностей, что соответствует
нормативам подготовки. Для детей, которые испытывают трудности и показывают недостаточную
сформированность компетентностей, рекомендовано разработать индивидуальные образовательные
маршруты развития.
Результаты готовности детей дошкольного уровня к обучению в школе
В диагностике приняли участие 9 выпускников. По результатам педагогической и психологической
диагностики 6 воспитанников готовы к школе, 3 –условно готовы.
2018 – 2019 учебный год в школе окончили 87 обучающихся.
Сравнительный анализ качества обученности
Учебный год

Успеваем.

Качество

Успеваем.

Качество

Успеваем.

Качество

1ступень

знаний

2ступень

знаний

по всей школе

знаний по

1ступень

5-9кл

2ступень

всей школе

2016-2017

100%

47%

100%

26%

100%

35%

2017-2018

100%

47%

100%

26%

100%

35%

2018-2019

100%

39%

98%

32%

99%

36%

Из представленной таблицы видно, что качество обучения обучающихся в школе по сравнению с
прошлым годом незначительно повысилось. Обращает на себя внимание показатель качества знаний в
начальной школе, который по сравнению с прошлым годом снизился на 8 %, но на уровне основного звена
данный показатель вырос на 6%. Успеваемость по школе составляет 99% из-за неуспевающего 8 класса.
Анализ учебной работы в начальной школе
Программы по предметам выполнены.

2018-2019 уч.год

Учитель
Прокофьева Т.В.

Учитель
Голыдьбина В.П.

Учитель Вассара
А.Е.

Учитель
Семерикова Л.С.

Н.ат-но

Всего
выпускнико
в
Не ат-но

Всего
выпускнико
в
Не ат-но

Средний
балл

2017\2018уч.год

Средний
балл

2016\2017уч.год

Всего
выпускнико
в
Средний
балл

2015\2016 уч.год

Средний
балл

Учебные
предметы НОО

Всего
выпускнико
в
Не ат-но

Результаты освоения общеобразовательной программы НОО за 4 предыдущих учебных года

1. русский яз.

14

3.5

10

3.4

12

3.8

11

3.6

2. чтение

14

3,8

10

3.8

12

4.3

11

4

3. математика

14

3.6

10

3.7

12

3.8

11

3.6

4. окруж.мир

14

3,7

10

3.9

12

4.4

11

3.9

ИЗО

14

4,4

10

4.3

12

4.6

11

4.3

6 .музыка

14

4.6

10

5

12

4.6

11

4.6

7. физкультура

14

4.4

10

4.1

12

4.3

11

4.8

8. технология

14

4.4

10

4.4

12

4.6

11

4.6

9.англ.язык

14

3,7

10

3.4

12

3.8

11

3.7

Итого ср. балл

14

4

10

4

12

4.2

11

4.1

5.

2018\2019

учебный год

учебный год

учебный год

учебный год

н\а

Средний балл

Всего выпков

Средний балл

Всего выпков

Средний балл

Всего выпков

Русск.яз.

7

1

3,8

10

3,1

10

3.8

7

3.3

Литература

7

1

3,8

10

3,1

10

4.1

7

3.3

математика

7

1

4

10

3,2

10

3.5

7

3.4

История

7

1

3,8

10

3,3

10

3.7

7

4.3

Обществ.

7

3,7

10

3,3

10

3.9

7

4.4

География

7

1

4,3

10

3,8

10

3.9

7

3.4

Биология

7

1

4

10

3,2

10

3.8

7

3.9

Физика

7

1

3,8

10

3,7

10

3.9

7

3.6

Химия

7

1

4

10

3.3

10

3.6

7

3.6

Англ.яз.

7

1

3,8

10

3,3

10

3.5

7

3.4

Физкультура

7

4,4

10

4,1

10

4.5

7

5

ИЗО

7

4,4

10

4,1

10

4.4

7

4.6

Музыка

7

4,8

10

4,4

10

4.7

7

4.3

10

4,1

10

4.4

7

4.1

Моя Карелия

1

Средний балл

2017\2018

н\а

2016\2017

н\а

2015\2016

н\а

Учебные
предметы
ООП

Всего вып- ков

Результаты освоения общеобразовательной программы ООО за 4 предыдущих учебных года

Информатика
Итого средний
балл

7

4

10

4

10

4

7

4

10

3,8

10

4

7

3.9

Анализ итоговой аттестации
9 класс, качество знаний стабильно 27 %. По решению педагогического совета в 2018-2019 учебном году все
обучающиеся 9 класса были допущены к итоговой аттестации.
В 9 классе сдавали обязательные экзамены по русскому языку и математике. По выбору: химия, география.
В результате, по выше перечисленным предметам, следующие результаты:
Предметы

Количество
Пересдавало,%
Обученность, %
Средний балл
обучающихся
Русский язык
7
0
100
3.9
Математика
7
2
100
3.7
Химия
7
0
100
3.9
География
7
1
100
4.1
Большинство обучающихся класса успешно прошли государственную итоговую аттестацию с первого раза.
По результатам пересдачи один выпускник не сдал экзамен по математике. В итоге 6 обучающихся 9 класса
получили аттестаты об основном общем образовании.
Результаты участия в предметных олимпиадах
Обучающиеся школы принимали участие только в олимпиаде по биологии. В новом учебном году предстоит
активизировать работу в данном направлении и обеспечить участие обучающихся во всех предметных
олимпиадах с положительным результатом.
Востребованность выпускников. Трудоустройство выпускников
Учебный
год

Количество
выпускников

%поступления
в средние ОУ

% поступления
в ССУЗ

%поступления
в заведения
НПО

2016-2017
2017-2018
2018-2019

10
9
7

5
2
1

3
7
5

2
0
0

Трудоустройство

Внутренняя система оценки качества образования
В ходе внутришкольного контроля ОУ проведены проверки по следующим вопросам контроля:
№
1

Направление работы
Контроль исполнения
нормативных документов и
ведения внутришкольной
документации

2

Контроль работы
педкадров

3

Контроль внеурочной

Содержание контроля
Личные дела учащихся. Классные журналы.
Выполнение практической части учебных программ
Контроль прохождения программного материала по предметам.
Отражение в журнале контрольных, практических работ,
Анализ качества реализации рабочих программ, корректировка КТП
Контроль качества рабочих программ педагогов. Контроль качества
календарно-тематического планирования по предметам.
График контрольных работ. Контроль проведения аттестации педагогов
Контроль качества планов внеурочной деятельности

деятельности
Контроль состояния УВП

4

Работа с учащимися,
имеющими низкий уровень
развития учебнопознавательной
деятельности
Контроль работы по
подготовке к итоговой
аттестации

5

6

Классно-обобщающий контроль «Адаптационный период в 5 классе».
Входные контрольные работы по русскому языку, математике
Административные итоговые контрольные работы в рамках
промежуточной аттестации. Проверка техники чтения
Работа с учащимися, имеющими низкий уровень развития учебнопознавательной деятельности.
Анализ итогов работы со слабоуспевающими
Анализ работы учителей по формированию у учащихся умений и
навыков работы с тестами в рамках подготовки к ГИА.
Контроль организации повторения ранее пройденного материала в 9 кл.
Контроль изучения положения об итоговой аттестации в форме ГИА
Контроль подготовки и проведения пробных экзаменов
Анализ плана работы по организации и проведению итоговой
аттестации.
Анализ документов по нормативно-правовому обеспечению.
Контроль выбора учащимися предметов для сдачи экзаменов по выбору
в 9 классе

Систематически проводились мероприятия, предусмотренные планом внутришкольного контроля: контроль
за ведением школьной документации, за выполнением программ, за посещаемостью, за состоянием
преподавания учебных предметов, за состоянием воспитательной работы и дополнительным образованием,
контроль за качеством знаний учащихся (на основе четвертных, годовых отметок и результатов контрольных
работ, ГИА), классно-обобщающий контроль.
В 1-4 классах проводился мониторинг формирования универсальных учебных действий.
Контроль за выполнением всеобуча осуществлялся через:
- комплексную проверку охвата всех детей школьного возраста обучением; сбор данных об устройстве
выпускников 9 класса.
- контроль за сохранением контингента обучающихся;
- контроль за обучением детей, имеющих ограниченные возможности здоровья;
- контроль за ведением документации по учету и движению обучающихся.
Кадровое обеспечение
На конец 2019 года педагогический коллектив насчитывал 18 учителей и 3 воспитателя дошкольных
групп. В 2019 году прошли аттестацию 4 педагога (соответствие: 2 и высшая: 2) и 15 курсов повышения
квалификации прошли 10 педагогов

2

15

1

1

1

18

2

2

4

13

Учителей - мужчин

Свыше 50 лет

40-50 лет

30-40 лет

До 30 лет

3

Свыше 20 лет

3

Возраст

10-20 лет

I

5-10 лет

В.

Стаж работы

До 5 лет

19

Квалификационная
категория

Соответствуют
занимаемой
должности

21

Среднее .спец.

Образование

Высшее

количество
Общее
пед.работников

Сведения о педагогических работниках

1

Участие педагогов в профессиональных конкурсах и других мероприятиях.
Педагоги принимали участие в заочных республиканских конкурсах – «Уроки экологического мастерства» (2
учителя)
Учебно- методическое обеспечение. Библиотечно- информационное обеспечение.
Материально-техническое обеспечение
•
•

1 столовая на 40 посадочных мест
22 компьютера - (в том числе 8 ноутбуков), проекторы – 10, периферийное оборудование –5
(МФУ), музыкальный центр-1, выход в Интернет, принтеры- 9.

•
•
система

13 учебных кабинетов
в учреждении водо-теплоснабжение, канализация, пожарная сигнализация и автоматическая
оповещения при пожаре.

ВыводыСамообследование МКОУ «Матросская ООШ» показало, что нормативно-правовые документы в
целом соответствуют требованиям законодательства в сфере образования, но необходимо завершить
формирование нормативной базы для введения системы менеджмента качества, ФГОС ООО.
Содержание подготовки обучающихся школы соответствует федеральному государственному
образовательному стандарту в части выполнения требований к условиям реализации образовательной
программы, требованиям к результатам, а также федеральному компоненту государственного
образовательного стандарта. Но проблемой остается заметное снижение мотивации учащихся при переходе от
первой ко второй ступени обучения. Таким образом, необходимо усилить работу по психологическому и
мотивационному сопровождению предметной подготовке учащихся.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности, структура и система
управления, реализация образовательной программы, оценка качества образования, условия образовательного
процесса в школе в целом отвечают современным требованиям. Вместе с тем, существует ряд проблем, над
решением которых предстоит работать.
Исходя из этих проблем, можно выделить цель и задачи работы школы:
Цель: создание благоприятных условий для саморазвития и самореализации школьника.
Задачи:

1. Создание многоуровневой системы непрерывного педагогического образования.
2. Обеспечение преемственности содержания педагогического образования, средств, форм и методов
обучения и воспитания на всех уровнях системы непрерывного педагогического образования.

3. Участие в инновационной, проектной и экспериментальной деятельности.
4. Формирование у обучающихся ценности образования, школьной мотивации и потребностей в
5.
6.
7.
8.

самообразовании, саморазвитии и самовоспитании.
Установление постоянных доброжелательных отношений с родителями, взаимопонимание и
согласованное взаимодействие семьи и школы; активное привлечение родителей к управлению
школой;
Оказание педагогической помощи семье в воспитании и обучении детей;
Обобщение и распространение положительного опыта семейного воспитания;
Установление связи с правоохранительными и другими заинтересованными органами по
охране прав детей и семьи в целом.

Показатели деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию

№
п/п

Единица
измерения

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
программу дошкольного образования, в том числе:

образовательную

45человека

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

45человека

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0человек

1.1.4

В
форме
семейного
образования
с
психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

38 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

45человек/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

43человек/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0человек/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0человек/%

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:

1 человек/-2,2%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

1человек-2,2/%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

45человек/100%

1.5.3

По присмотру и уходу

45человек/100%

1.5

7 человек

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника

день

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

3человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности
имеющих высшее образование

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

1человек/33%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
имеющих среднее профессиональное образование

3человек/100%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

2человек/66%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

1человек-33/%

1.8.1

Высшая

1человек/33%

1.8.2

Первая

0человек/%

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

0человек/%

1.9.1

До 5 лет

0человек/%

1.9.2

Свыше 30 лет

0человек/%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

0человек/%

1.12

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5
лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников

0человек /%

1.9

педагогических

работников,

работников,

1человек/33%

1.13

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников

3человек/100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации

1чел./15воспит

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:

.15.1

Музыкального руководителя

да

.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

.15.3

Учителя-логопеда

да

.15.4

Логопеда

.15.5

Учителя-дефектолога

.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв.м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв.м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность
и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

Показатели деятельности общеобразовательной организации,
подлежащей самообследованию
№
п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

89 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего
образования

45 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего
образования

44 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
образования

0 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5"
по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

27человек/36%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
русскому языку

3,9 балл

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
математике

3,7 балл

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
русскому языку

--балл

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
математике

---балл

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации
по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/ 0 %

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации
по математике, в общей численности выпускников 9 класса

1 человек/ 14%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса

---человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей численности
выпускников 11 класса

---человек/%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса

1 человек/14 %

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности
выпускников 11 класса

---человек/%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса

---человек/%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в
различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

44человек/46%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

21человек/24%

1.19.1

Регионального уровня

7человека/8%

1.19.2

Федерального уровня

1человек/1%

1.19.3

Международного уровня

1человек/1%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование
с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей
численности учащихся

0 человек/0 %

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование
в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/ 0%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в
общей численности учащихся

0 человек/ 0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек/0 %

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

18 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников

18
человек/100%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников

17 человек/94%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности
педагогических работников

0 человек/0%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

0 человек/0%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория
в общей численности педагогических работников, в том числе:

4человек/22%

1.29.1

Высшая

2человек/11%

1.29.2

Первая

3человек/17%

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы
которых составляет:

человек/%

До 5 лет

1человек/6%

1.30

1.30.1

Свыше 30 лет

7человек/39%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2человек/11%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

5человек/28%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

18человек/100%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

18человек/100%

1.30.2

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,25единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из
общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося

1600\18

2.3

Наличие в образовательной
документооборота

нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

организации

системы

электронного

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с),
в общей численности учащихся

87человек/
100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного учащегося

1219,1кв.м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».