Развитие функциональной грамотности
Функциональная грамотность - это уровень
знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в
системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для
осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде
Нормативно - правовая база для формирования и оценки
функциональной грамотности обучающихся
- Приказ
Министерства Просвещения Российской Федерации от 06.05.2019 г. № 219
"Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего
образования в образовательной организации на основе практики
международных исследований качества подготовки обучающихся"
- Письмо
Министерства просвещения Российской Федерации от 12.09.2019
г. № ТС-2176/04 "О материалах для формирования и оценки
функциональной грамотности обучающихся"
- Письмо
Министерства просвещения Российской Федерации от 17.09.2021 г. №
03-1526 "О методическом обеспечении работы по повышению
функциональной грамотности"
- Письмо
Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 г. № 04-238
"Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной
грамотности"