Отчет о результатах самообследования школы 2017

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Матросская основная общеобразовательная школа
(полное наименование образовательной организации)
МКОУ «Матросская ООШ»
(краткое наименование)

(

СОГЛАСОВАНО1

УТВЕРЖДАЮ2

педсоветом
(наименование представительного органа)
(протокол
от

)

23.03.2018 г.

№5

Директор ОО
(должность)

)

(подпись)
20.04.2018 г.
(дата)

Отчет о результатах самообследования
_____МКОУ «Матросская ООШ»___
за 2017 год

С.И.Марачук
(Ф. И. О.)

I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Матросская основная общеобразовательная школа
МКОУ «Матросская ООШ»

Руководитель

Марачук Светлана Ивановна

Телефон, факс

186131 Р.Карелия Пряжинский район п.Матросы
ул.Пряжинское шоссе д.20
телефон 8-8145636226 факс 8-8145636226

Адрес электронной почты

e-mail: matrossch@onego.ru сайт: matrossch.3dn.ru

Адрес организации

Учредитель

Лицензия
Свидетельство о государственной
аккредитации

Администрация Пряжинского национального
муниципального района
Контактная информация: 186120 Республика Карелия,
Пряжинский район, пгт.Пряжа, ул.Советская д.61
e-mail: priagad@onego.ru Телефоны: (81456)31263\31208
серия IОЛ01 № 0007157 от 07 мая 2015 года
регистрационный №2576
серия I0А01 № 0000080, рег. № 80 от 24 декабря 2013 года

Режим работы

в школе пятидневная рабочая неделя, учебные занятия
начинаются в 8.30 и заканчиваются в 15.05. вторая
половина занята внеурочной деятельностью, занятиями
в кружках и секциях дополнительного образования,
занятиями в ГПД. Продолжительность уроков – 45
минут, в 1 классе- 35 минут, перемен 10-20 минут, две
перемены по 20 минут для приема горячего питания в
школьной столовой. Продолжительность учебного года
соответствует годовому графику.

Взаимодействие с организациямипартнерами, органами исполнительной
власти

ПМПК, школа искусств

II. Система управления организации
Управление общеобразовательной организацией строится на принципах единоначалия и
самоуправления. Административные обязанности распределены согласно Уставу ОО, штатному
расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным
характеристикам. Административное управление осуществляет директор. Основная функция
директора школы - координация деятельности всех участников образовательного процесса через
Совет школы, педагогический совет. Заместители директора реализуют оперативное управление
образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую,
планово-прогностическую,
организационно-исполнительскую,
контрольно-регулировочную,
оценочно-результативную функции.
В соответствии с задачами модернизации образовательного процесса, развития
государственно-общественного характера управления в школе создан Совет школы.

Должность
Директор

Сведения об административных работниках
Ф.И.О. (полностью)
Образование, специальность по
диплому, общий пед. стаж
Марачук Светлана
ВП, филолог, учитель русского языка
Ивановна
и литературы; 33 года

Стаж административной работы
20лет

2

Заместитель
директора по
УВР
Заместитель
директора по
АХР

Тыченок Оксана
Юрьевна
Гурьева Анна
Владимировна

ВП, учитель биологии и химии
27 лет

20 лет

ВП, финансы и кредит

5 лет

В школе организована работа школьных методических объединений: учителей начальных
классов, методическое объединение классных руководителей, методическое объединение
воспитателей дошкольных групп, деятельность которых направлена на развитие школы.
Запланированные педагогические советы по развитию образовательной системы школы
проведены, принимаемые решения выполнены.
Организационная
самоуправления

структура

государственно-общественной

системы

управления

и

Управленческая система представлена как персональными (директор, заместители директора,
руководители школьных методических объединений, учителя, классные руководители), так и
коллегиальными органами управления (Совет школы, педагогический совет, общее собрание
трудового коллектива, ученическое самоуправление, родительские комитеты классов).

3

Совет школы

Общее собрание трудового
коллектива

Директор школы

Педсовет
школы
Заместители директора

По учебновоспитательной работе

По административнохозяйственной работе

Руководители
школьных МО
Учителя

Родительский
комитет
класса
Школьное
самоуправление

III.Образовательная деятельность.
Внутренняя нормативная документация Школы соответствует действующему законодательству Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального
общего, основного общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», нормативным положениям в
системе образования и Уставу образовательной организации. В МКОУ «Матросская ООШ» разработаны
внутренние локальные нормативные акты, регламентирующие основные направления деятельности ОО:
положения; должностные инструкции сотрудников; включая учебные планы, годовые календарные графики,
расписание занятий. Школа реализует образовательные программы начального общего, основного общего и
дошкольного образования.
На конец календарного 2017 года в школе обучалось 95 учащихся. Скомплектовано 9 классов, 2 дошкольные
группы. По уровням обучения обучающиеся распределялись следующим образом: НОО (1-4 классы) – 45
учащихся; ООО (5-9 классы) – 50 учащихся; дошкольные группы- 42 воспитанника
Количество учащихся в школе увеличивается, что свидетельствует о стабильности развития школы и
интереса к ней со стороны родителей (законных представителей) учащихся.
В школе образовательный процесс организован в одну смену на основе вариантов учебных планов:
- для 1 – 4 классов начальной ступени образования по 5-дневной учебной неделе (на основе федеральных
государственных образовательных стандартов второго поколения);
- для 5 – 7 классов основной ступени образования по 5-дневной учебной неделе (на основе федеральных
государственных образовательных стандартов второго поколения);
- для 8 – 9 классов основной ступени образования по 5-дневной учебной неделе (на основе государственных
образовательных стандартов);
- УП для воспитанников дошкольных групп (на основе ГОС И ФГОС второго поколения);
Предусмотрены соответствующие планы для организации внеурочной деятельности в 1 – 4, 5 – 7 классах,
осуществляющих реализацию ФГОС НОО и ООО.
Продолжительность учебного года для 5-9 классов – 35 недель, 2-4 классов -34 недели, 1 класса-33 недели.
Для 1- х классов в феврале введены дополнительные каникулы. Обучение в организации осуществляется в
очной форме. Язык обучения: русский.
Внеклассная и внеурочная деятельность в школе осуществляется по ряду важнейших направлений: здоровье,
учение, общение и досуг, отечество, труд, семья.
В направлении Здоровье в работе используются следующие виды внеклассной и внеурочной работы: беседы,
практические советы, спортивные конкурсы в школе. В направлении Учение: олимпиады, предметные
недели; экскурсии, часы общения и беседы и т.д. В направлении Общение и Досуг: классные часы,
тестирование, часы общения; дискотеки; концерты; В направлении Отечество: тематические классные часы;
встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка; встречи с ветеранами войны, воинамиинтернационалистами, благотворительные акции, конкурсы, викторины по правовой и патриотической
тематике; В направлении Семья: тематические классные часы, посвященные истории рода и семьи, семейные
праздники; индивидуальные и групповые консультации, беседы с детьми и родителями; тематические
родительские собрания, походы выходного дня, экскурсии; рейды в неблагополучные семьи.
В 2017 году дополнительное образование представлено занятиями хореографического кружка, школы
искусств, ДЮШ.
Внеурочная деятельность обучающихся 1 – 7 классов представлена различными объединениями по
направлениям спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, социальному, общеинтеллектуальному
и общекультурному.

Наименование объединения

ФИО руководителя

Хор

Махова В.Е.

Волшебная кисточка

Вассара А.Е.

Свирелька

Махова В.Е.

Путешествие в край рек и озер

Голыдьбина В.П.

Ритмика

Курзенева Т.В.

Шахматный

Прокофьева Т.В.

Театральный

Семерикова Л.С.

Разговор о правильном питании

Голыдьбина В.П.

В мире занимательной биологии

Тыченок О.Ю.

В мире занимательной математики

Попова С.Р.

Физика-это интересно

Ефимова Л.П.
IV. Содержание и качество подготовки обучающихся

Дошкольный уровень общего образования. Контингент воспитанников
Образовательная деятельность реализуется в режиме полного дня – 10.5 ч. В дошкольных группах
функционирует 2 группы общеразвивающей направленности по данным на 31 декабря 2017 г.
В дошкольных группах воспитываются: 6 детей в возрасте 2 – 3 лет, 12ребенка в возрасте с 3-4 лет,
10 детей в возрасте с 4-5 лет, 6 детей - с 5-6 лет,9 воспитанников – с 6-7 лет.
Результаты реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Основная образовательная программа дошкольного образования обеспечивает разностороннее
развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по
основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и
художественно-эстетическому развитию.
По результатам педагогического диагностического обследования воспитанников было выявлено, что
прослеживается положительная динамика по всем основным направления детского развития во всех
возрастных группах.
На конец 2016-2017 учебного года было обследовано 34% детского контингента-8 детей. В
результате обследования были получены следующие результаты

1. Социально-коммуникативное развитие детей (социализация, самообслуживание и забота об окружающей
обстановке, самодисциплина) – компетентность по данному направлению сформирована у 34 % детей,
формируется у 0% детей, недостаточно сформирована у 0% детей.

2. Познавательное развитие (сенсорное развитие, элементарные математические представления и навыки
счета, знания о себе и об окружающем мире) – компетентность сформирована у 21,2%, формируется у
8,5% детей, недостаточно сформирована у 4.3% детей.

3. Речевое развитие (воспитание звуковой культуры речи, формирование элементарного осознания явлений
языка и речи: различение звука и слова, нахождение позиции звука в слове, развитие словаря, связная
речь, навыки письма и навыки чтения, восприятия прочитанного текста и воспитание любви к

художественному слову) - компетентность сформирована у .21.2%, формируется у 8.5% детей,
недостаточно сформирована у 4.3% детей.

4. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие и опыт театрализации, развитие
художественного творчества) - компетентность сформирована у 34%, формируется у 0%, недостаточно
сформирована у 0%

5. Физическое развитие (развитие крупной и мелкой моторики) компетентность сформирована у34%,
формируется у .0 % детей, недостаточно сформирована у .0%.
Анализируя результаты можно сделать вывод о том, что в основном усвоение детьми
образовательной программы находится на уровне сформированности компетентностей, что соответствует
нормативам подготовки. Для детей, которые испытывают трудности и показывают недостаточную
сформированность компетентностей, рекомендовано разработать индивидуальные образовательные
маршруты развития.
Результаты готовности детей дошкольного уровня к обучению в школе
В диагностике приняли участие 8 выпускников. По результатам педагогической и психологической
диагностики 6 воспитанников готовы к школе, 2 –условно готовы.
2016 – 2017 учебный год в школе окончили 96 обучающихся. Успевают по всем предметам 100%
обучающихся. Успевают на «5» 1 ученица, что составляет 1.2% от количества аттестованных учащихся
школы. Общий показатель качества знаний составляет 35%. Окончили учебный год с одной «3» 1
обучающихся, что составляет 1.2% от количества аттестованных .
Сравнительная таблица результатов обучения за последние 3года.
Качество
Успеваем.
Качество
Успеваем.
знаний
2ступень
знаний
по всей школе
1ступень
5-9кл
2ступень
2014-2015
100%
36%
100%
19%
100%
2015-2016
97%
46%
97%
26%
97%
2016-2017
100%
47%
100%
26%
100%
Результаты освоения общеобразовательной программы НОО за 4учебных года
2013-2014
уч.год

Качество
знаний по
всей школе
29%
36%
35%

2016\2017уч.год

Учитель
Семерикова Л.С.

Учитель
Прокофьева Т.В.

Учитель
Голыдьбина В.П.

10

3.4

14

10

3.4

3.5

9

3.4

2. чтение

10

3.8

14

10

3.8

3,8

9

4.1

3. математика

10

3.7

14

10

3.7

3.6

9

3.6

4. окруж.мир

10

3.9

14

10

3.9

3,7

9

3.6

ИЗО

10

4.3

14

10

4.3

4,4

9

4.4

6 .музыка

10

5

14

10

5

4.6

9

4.4

7. физкультура

10

4.1

14

10

4.1

4.4

9

4.1

5.

Не ат-но

1. русский яз.

Не ат-но

Средний
балл

2015\2016 уч.год

Всего
выпускнико
в
Не ат-но

2014-2015 уч.год

Средний
балл

Учитель
Вассара А.Е.

Всего
выпускнико
вСредний
балл

Учебные
предметы НОО

Успеваем.
1ступень

Всего
выпускнико
в
Всего
выпускнико
Средний
в
балл
Не ат-но

Учебный год

8. технология

10

4.4

14

10

4.4

4.4

9

4.4

9.англ.язык

10

3.4

14

10

3.4

3,7

9

3.2

Итого ср. балл

10

4

14

10

4

4

9

3.9

учебный год

учебный год

Всего вып- ков

Средний балл

Всего вып- ков

н\а

Русск.яз.

10

3,1

3

4,3

7

1

3,8

10

3,1

Литература

10

3,5

3

5

7

1

3,8

10

3,1

математика

10

3,2

3

3,7

7

1

4

10

3,2

История

10

3,4

3

4,3

7

1

3,8

10

3,3

Обществ.

10

3,5

3

4,3

7

3,7

10

3,3

География

10

3,9

3

5

7

1

4,3

10

3,8

Биология

10

3,5

3

4,3

7

1

4

10

3,2

Физика

10

3,3

3

4

7

1

3,8

10

3,7

Химия

10

3,4

3

4

7

1

4

10

3.3

Англ.яз.

10

3,4

3

4,7

7

1

3,8

10

3,3

Физкультура

10

4

3

4

7

4,4

10

4,1

ИЗО

10

3,7

3

5

7

4,4

10

4,1

Музыка

10

3,8

3

5

7

4,8

10

4,4

Моя Карелия

10

3,5

3

5

7

4

10

4,1

Информатика

10

3,5

3

4

7

4

10

4

Итого средний 10
балл

3,5

3

4,4

7

4

10

3,8

учебный год

1

Всего выпков
н\а

Средний балл

н\а

учебный год

Средний балл

2016\2017

н\а

Количество выпускников, средний балл по реализуемой ООП
2013\2014
2014\2015
2015\2016

Всего вып- ков

Учебные
предметы
ООП

Средний балл

Результаты освоения ООП за 4 учебных года

В мае 2017 года к сдаче выпускных экзаменов были допущены все выпускники в количестве 10
человек. Для всех выпускников проводилась государственная итоговая аттестация в форме ОГЭ по
обязательным предметам (русский язык, математика) и 2 предметам по выбору (обществознание – 4 человека,
география – 3 человека, биология – 3 человека, химия – 10 человек)
Сведения о государственной итоговой аттестации выпускников ООП ООО за 4 последних учебных года

Перечень предметов,
выносимых
на
экзамены
по
общеобразоват.
программе ООО

2013-2014учебный
год

2014-2015
год

учебный 2015-2016 учебный
год

Ко
лво
вы
пков

Ко
лво
сда
вш

Ср.
бал
л

Н\а

Ко
лво
вы
пков

Ко
лво
сда
вш

Ср.
бал
л

Русский язык

10

10

3.8

2

4

4

Математика

10

10

2.6

4

4

3

Ко
лво
вы
пков

Ко
лво
сда
вш

4.3

7

4

Н\а

Химия
Биология

10

1

4

Обществознание

10

1

4

2016-2017 учебный
год

Ср.
бал
л

Ко
лво
вы
пко
в

Ко
лво
сда
вш

6

3.8

10

10

3,6

7

6

4

10

10

3,2

7

5

4.2

10

10

3,7

7

5

3.8

10

3

3,3

10

4

3

10

3

3

Н\а

География

Н\а

Ср.
балл

В 2017 году организован и проведён школьный этап Всероссийской предметной олимпиады
школьников по русскому языку, литературе, английскому языку, математике, физике, химии, биологии,
географии, истории, обществознанию, физической культуре. Обеспечено участие детей в муниципальном
этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников. Среди участников муниципального этапа
олимпиады по биологии ученик 8 класса занял призовое место.
Востребованность выпускников. Трудоустройство выпускников
Учебный
год
2014-2015
2015-2016
2016-2017

Количество
выпускников

%поступления
в средние ОУ

% поступления
в ССУЗ

4
1
2
7
3
2
10
5
3
Внутренняя система оценки качества образования

%поступления
в заведения
НПО
1
1
2

Трудоустройство

1

В 2017 году в школе была начата разработка системы оценки качества образования. В ходе внутришкольного
контроля ОУ проведены проверки по следующим вопросам контроля:
№
1

Направление работы
Контроль исполнения
нормативных документов и
ведения внутришкольной
документации

2

Контроль работы
педкадров

3

Контроль внеурочной
деятельности
Контроль состояния УВП

4

Содержание контроля
Личные дела учащихся. Классные журналы.
Выполнение практической части учебных программ
Контроль прохождения программного материала по предметам.
Отражение в журнале контрольных, практических работ,
Анализ качества реализации рабочих программ, корректировка КТП
Контроль качества рабочих программ педагогов. Контроль качества
календарно-тематического планирования по предметам.
График контрольных работ. Контроль проведения аттестации педагогов
Контроль качества планов внеурочной деятельности
Классно-обобщающий контроль «Адаптационный период в 5 классе».
Входные контрольные работы по русскому языку, математике

5

6

Работа с учащимися,
имеющими низкий уровень
развития учебнопознавательной
деятельности
Контроль работы по
подготовке к итоговой
аттестации

Административные итоговые контрольные работы в рамках
промежуточной аттестации. Проверка техники чтения
Работа с учащимися, имеющими низкий уровень развития учебнопознавательной деятельности.
Анализ итогов работы со слабоуспевающими
Анализ работы учителей по формированию у учащихся умений и
навыков работы с тестами в рамках подготовки к ГИА.
Контроль организации повторения ранее пройденного материала в 9 кл.
Контроль изучения положения об итоговой аттестации в форме ГИА
Контроль подготовки и проведения пробных экзаменов
Анализ плана работы по организации и проведению итоговой
аттестации.
Анализ документов по нормативно-правовому обеспечению.
Контроль выбора учащимися предметов для сдачи экзаменов по выбору
в 9 классе

Систематически проводились мероприятия, предусмотренные планом внутришкольного контроля: контроль
за ведением школьной документации, за выполнением программ, за посещаемостью, за состоянием
преподавания учебных предметов, за состоянием воспитательной работы и дополнительным образованием,
контроль за качеством знаний учащихся (на основе четвертных, годовых отметок и результатов контрольных
работ, ГИА), классно-обобщающий контроль.
В 1-4 классах проводился мониторинг формирования универсальных учебных действий.
Контроль за выполнением всеобуча осуществлялся через:
- комплексную проверку охвата всех детей школьного возраста обучением; сбор данных об устройстве
выпускников 9 класса.
- контроль за сохранением контингента обучающихся;
- контроль за обучением детей, имеющих ограниченные возможности здоровья;
- контроль за ведением документации по учету и движению обучающихся.
Кадровое обеспечение
На конец 2017 года педагогический коллектив насчитывал 18 учителей и 3 воспитателя
дошкольных групп. В 2017 году прошли аттестацию и курсы повышения квалификации
Аттестация
Соответствие: 2

Курсы повышения квалификации
I квартал: 2

Высшая: 0
I категория: 2

II квартал: 4
III квартал: 2

II категория: 0

IV квартал: 6

4

14

Учителей - мужчин

Свыше 50 лет

40-50 лет

30-40 лет

До 30 лет

Свыше 20 лет

Возраст

10-20 лет

I

5-10 лет

В.

Стаж работы

До 5 лет

Квалификационная
категория

Соответствуют
занимаемой
должности

Среднее .спец.

Образование

Высшее

количество
Общее
пед.работников

Сведения о педагогических работниках

21

17

4

2

3

16

1

1

4

16

2

3

4

12

2

Уровень квалификации педагогов составляет: по высшей категории – .10% (2 человека); по первой категории
– 14% (3человек); без категории \соответствие– 76% (16человек).
МКОУ «Матросская ООШ» укомплектовано квалифицированными педагогическими кадрами: 96,4% имеют
высшее образование и 24% - квалификационные категории, соответствуют занимаемой должности – 76%.
Средний возраст коллектива – 45 лет. Следует отметить, что 6 учителей – выпускники школы; 3 педагогов
имеют звание «Отличник народного просвещения», «Почетный работник общего образования».
Участие педагогов в профессиональных конкурсах и других мероприятиях.
Педагоги принимали участие в заочных республиканских конкурсах – «Уроки экологического мастерства» (2
учителя) и «Методическая шкатулка» (1 учитель).
Учебно- методическое обеспечение. Библиотечно- информационное обеспечение.
Преподавание ведется по учебникам в соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2012 №1067 .
Учебный фонд составляет 2023 экземпляров. Имеется медиатека.
Материально-техническое обеспечение
•
•

1 столовая на 40 посадочных мест
18 компьютеров - (в том числе 6 ноутбуков), проекторы – 9, периферийное оборудование –4
(МФУ), музыкальный центр-1, выход в Интернет.

•
•
система

13 учебных кабинетов
в учреждении водо-теплоснабжение, канализация, пожарная сигнализация и автоматическая
оповещения при пожаре.

ВыводыСамообследование МКОУ «Матросская ООШ» показало, что нормативно-правовые документы в
целом соответствуют требованиям законодательства в сфере образования, но необходимо завершить
формирование нормативной базы для введения системы менеджмента качества, ФГОС ООО.
Содержание подготовки обучающихся школы соответствует федеральному государственному
образовательному стандарту в части выполнения требований к условиям реализации образовательной
программы, требованиям к результатам, а также федеральному компоненту государственного
образовательного стандарта. Но проблемой остается заметное снижение мотивации учащихся при переходе от
первой ко второй ступени обучения. Таким образом, необходимо усилить работу по психологическому и
мотивационному сопровождению предметной подготовке учащихся.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности, структура и система
управления, реализация образовательной программы, оценка качества образования, условия образовательного
процесса в школе в целом отвечают современным требованиям. Вместе с тем, существует ряд проблем, над
решением которых предстоит работать.
Исходя из этих проблем, можно выделить задачи работы школы:
• в области организационно-правового обеспечения образовательной деятельности:
- приведение локальных актов в соответствие с новыми требованиями.
• в области системы управления:
- внедрение системы менеджмента качества,
• в области реализации образовательной программы, оценки качества образования:
- создание условий для реализации потенциала одаренных детей.
- совершенствование работы педагогов по повышению качества знаний учащихся; по подготовке
обучающихся к ГИА
- развитие дистанционного обучения, сетевого взаимодействия;

- развитие информационно-образовательной среды;
- разработка школьной системы оценки качества образования.
• в области обеспечения условий образовательного процесса:
- создание условий для прохождения аттестации и курсовой подготовки педагогами школы;
- стимулирование педагогов к участию в профессиональных конкурсах и научно-практических
конференциях, публикации материалов из опыта работы;
- создание страничек педагогов школы на школьном сайте;
- дальнейшее оснащение кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС.

Показатели деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию

№
п/п

Единица
измерения

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
программу дошкольного образования, в том числе:

образовательную

43человека

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

43человека

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0человек

1.1.4

В
форме
семейного
образования
с
психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

3 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

40 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

43человек/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

43человек/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0человек/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0человек/%

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников,

0человек/%

1.5

получающих услуги:

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0человек/%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

43человек/100%

1.5.3

По присмотру и уходу

43человек/100%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника

день

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

3человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности
имеющих высшее образование

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

1человек/33%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
имеющих среднее профессиональное образование

3человек/100%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

3человек/100%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

0человек/%

1.8.1

Высшая

1человек/33%

1.8.2

Первая

0человек/%

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

0человек/%

1.9.1

До 5 лет

0человек/%

1.9.2

Свыше 30 лет

0человек/%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в

0человек/%

1.9

педагогических

работников,

работников,

1человек/33%

общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

1.12

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5
лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников

0человек/%

1.13

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников

3человек/100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации

человек/человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:

.15.1

Музыкального руководителя

да

.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

.15.3

Учителя-логопеда

да

.15.4

Логопеда

.15.5

Учителя-дефектолога

.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв.м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв.м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность
и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

Показатели деятельности общеобразовательной организации,
подлежащей самообследованию
№
п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

95 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего
образования

45 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего
образования

50 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
образования

0 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5"
по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

34человек/35%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
русскому языку

26,8 балл

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
математике

13,2балл

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
русскому языку

--балл

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
математике

---балл

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации
по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/ 0 %

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации
по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/ 0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса

---человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей численности
выпускников 11 класса

---человек/%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса

0 человек/0 %

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности
выпускников 11 класса

---человек/%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса

---человек/%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в
различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

44человек/46%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

23человек/24%

1.19.1

Регионального уровня

12человек/13%

1.19.2

Федерального уровня

2человек/2%

Международного уровня

17человек/18%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование
с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей
численности учащихся

0 человек/0 %

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование
в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/ 0%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в
общей численности учащихся

0 человек/ 0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек/0 %

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

18 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников

16 человек/89%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников

16 человек/89%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности
педагогических работников

2 человек/11%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

2 человек/11%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория
в общей численности педагогических работников, в том числе:

4человек/22%

1.29.1

Высшая

1человек/6%

1.29.2

Первая

3человек/17%

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы
которых составляет:

человек/%

До 5 лет

2человек/11%

1.19.3

1.30

1.30.1

Свыше 30 лет

8 человек/44%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

3человек/17%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

9человек/50%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

18человек/100%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

18человек/100%

1.30.2

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,16единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из
общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося

2023

2.3

Наличие в образовательной
документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с),

95человек/

2.5

организации

системы

электронного

2.6

в общей численности учащихся

100%

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного учащегося

1219,1кв.м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».